В S7 Group сменился гендиректор - Артём Комаров
В S7 Group сменился гендиректор

В S7 Group сменился гендиректор

Группу c 18 октября возглавит Татьяна Филева, дочь основателей S7 Владислава и Наталии Филевых. Нынешний гендиректор S7 Group Антон Еремин станет председателем совета директоров

Татьяна Филева

Татьяна Филева займет позицию генерального директора S7 Group, сообщили РБК в компании. Она сменит в этой должности Антона Еремина, он станет председателем совета директоров группы и «сконцентрируется на стратегических задачах компании».

Филева, акционер компании и председатель совета директоров S7 Airlines (100% акций принадлежит S7 Group), вступит в новую должность 18 октября.

Гендиректором Citrus — лоукостера, которым владеет группа, — с 11 октября стал директор по стратегии S7 Group Григорий Давыдов, следует из данных ЕГРЮЛ. Citrus создается на базе ООО «Глобус» (принадлежит S7 Group; выполняло полеты под брендом S7). В 2020 году его сертификат эксплуатанта был аннулирован, следует из материалов Росавиации.

49,93% акций S7 Group принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии, следует из бухгалтерской отчетности группы.

S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года

Бизнес

www.adv.rbc.ru

Татьяна Филева — старшая дочь основателей S7 Airlines Владислава и Наталии Филевых. До декабря 2016 года Филев занимал должность гендиректора S7 Group, на этом посту его сменил Еремин, а Татьяна Филева тогда стала заместителем гендиректора.

В марте 2020-го из интервью Филевой Forbes стало известно, что она возглавила совет директоров компании. Ранее эту должность занимала мать Филевой, в конце марта 2019 года она погибла в авиакатастрофе в Германии.

О том, что S7 Group намерена запустить лоукостер, Татьяна Филева объявила в июле. Перевозчик, который получил название Citrus, начнет летать в 2022 году на самолетах Airbus A320 neo и сфокусируется на межрегиональных перевозках в обход Москвы.

В декабре 2020-го Филева в интервью РБК говорила, что S7 Airlines не планирует становиться лоукостером и переходить в низкобюджетный сегмент, несмотря на его быстрый рост: «Мы туда не идем. Мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажиров, который на рынке нужен».

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий

Top