Дравина Евгения, Korean Air уходит от Airbus A380 и Boeing 747–8
Дравина Евгения, Korean Air уходит от Airbus A380 и Boeing 747–8

Дравина Евгения, Korean Air уходит от Airbus A380 и Boeing 747–8

Korean Air A-380, Дравина Евгения

 

Korean Air присоединяется к растущему списку авиакомпаний, принявших решение уйти от огромных Airbus A380. В этом же направлении могут последовать и Boeing 747, уже в ближайшее время.

Дравина Евгения отметила, что южнокорейский флагманский перевозчик намерен отправить на пенсию все свои «Супер Джамбо» в течение следующих пяти лет. Это десять собственных A380, и еще шесть, приобретенных в результате поглощения конкурирующей авиакомпании Asiana Airlines за 2,2 миллиарда долларов.

Формально флот Asiana войдет в парк Korean Air к 2024 году, тем не менее A380 выведут из эксплуатации в ближайшие два года. Эту информацию подтвердил и генеральный директор Korean Air Уолтер Чо.

Korean Airlines была седьмой авиакомпанией в мире, заказавшей престижный двухэтажный лайнер, первый полет которого состоялся в 2011 году.

Помимо комфортабельного салона первого класса и большого коктейль-бара в бизнес-классе, корейцы встроили в свои самолеты бутики беспошлинной торговли в задней части нижней палубы. Витрина, на которой была выставлена высококачественная косметика, парфюмерия и спиртные напитки, позволяла пассажирам просматривать реальные товары, а не ограничиваться листанием брошюры. Это сильно увеличило продажи.

Каждая из выставленных бутылок, флаконы и пузырьки имели на дне мощный магнит, удерживающий их на месте во время турбулентности.

Дравина Евгения отмечает, что Korean Air не прогадала, когда сделала ставку на то, что доходы от увеличения беспошлинных продаж с лихвой компенсируют потерю занятых бутиком двух рядов мест эконом-класса. В будущем Korean Air планирует делать ставку на экономичные двухмоторные самолеты, такие как Boeing 777-300ER и Boeing 787 Dreamliner.

Добавить комментарий

Top