С 1 июня в России стала обязательной маркировка мороженого и сыра. Соответствующее постановление правительства было подписано 15 декабря 2020 года.
В Центре развития перспективных технологий отметили, что служба поддержки для производителей этой продукции работает в усиленном режиме. Регистрацию в государственной системе маркировки прошли 85% производителей мороженого и все производители сыра.
По данным ЦРПТ, 826 компаний заказали более миллиарда копий. Готовность к маркировке подтвердили 57 типографий.
Ранее производители мороженого предупреждали о возможном дефиците продукта летом из-за неготовности начать маркировку. С проблемами столкнулись, в частности, такие крупные бренды, как Unilever и «Чистая линия». Позже «Чистая линия» заявила, что полностью готова к маркировке мороженого.
Источник: mk.ru