«Лента»
LNTA
₽246,1
+0,7%
Купить
Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится — цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ.
«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.
В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании — гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли — появится собственный логотип, однако на каждом будет присутствовать подсолнух и название «Лента».
19 мая «Лента» объявила о покупке сети супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group) за €215 млн. Эта сделка должна сделать «Ленту» второй по числу супермаркетов сетью в Москве после X5 Retail Group.
«Лента» купит сеть супермаркетов «Билла» за €215 млн
Бизнес
www.adv.rbc.ru
Материал дополняется
Источник: rbc.ru